Отключение мочевины

В последнее время почти все улучшения в мире моторов происходят в сфере экологии. Система впрыска мочевины была разработана с этой же целью. Ее основная задача – уменьшать количество оксидов азота (NO, NO2). Как правило устанавливается на грузовых авто, стоит дорого и имеет свойства выходить из строя.

Как это работает? Раствор мочевины впрыскивается перед каталитическим нейтрализатором, где смешивается с отработавшими газами. При повышенных температурах, внутри катализатора, происходит химическая реакция, в которой взаимодействует раствор мочевины (NH3) и оксиды азота (NO, NO2), при этом на выходе получаем водяной пар и газообразны азот. Оба вещества безвредны абсолютно.

Почему отключают мочевину на грузовых авто? Тут все сложнее. Предположим вышел из строя блок впрыска мочевины, его замена стоит гораздо дороже, чем программное отключение мочевины. Долго с горящим «чеком» не поездишь, так как блок управления уменьшает мощность двигателя.

Методов отключения существует несколько. Это и так называемое «Замораживание» датчика температуры мочевины. Дело в том, что раствор мочевины не впрыскивается при отрицательных температурах, поэтому подключают резистор такого номинала, чтоб на ЭБУ приходил сигнал о отрицательной температуре раствора. Есть метод подключения «Эмулятора мочевины» - не плохой метод, поддерживает большое кол-во автомобилей. Минус в том, что, как правило, начинает выходит из строя форсунка впрыска мочевины, из-за неиспользования.

В нашей компании Chip23, можно произвести как программное отключение системы впрыска мочевины, так и физическое. Все работы выполняют профессионалы, на все работы даются гарантии! Среди наших клиентов много компаний, которые уже воспользовались нашими услугами и остались довольны!




Также смотрите: