Кай Метов. АО «Промэкспорт»

АО «Промэкспорт»

АО «промэкспорт» является одним из старейших операторов рынка смазочных материалов. Отсчитывая свою историю с 1996 г., мы накопили бесценный опыт в поставках и применении широкого спектра масел индустриального назначения. Приняв за основу выстраивание долгосрочных партнёрских отношений, наша компания стала поставщиком многих крупных промышленных предприятий.

Компания является индустриальным дилером ПАО «ЛУКОЙЛ» в 4 областях Центральной России - Нижегородской, Ивановской, Владимирской обл. и в Республике Мордовия. Стоит отметить, что наша компания входит в топ-5 передовых дилеров ЛУКОЙЛ (общее количество дилеров по РФ – более 60). В 2014 году компания стала дилером ООО «Промжидкость» по техническим жидкостям (тосолы, антифризы) и ООО «Техгрант» (смазочно-охлаждающие жидкости). Компания сертифицирована по ГОСТ ISO 9001-2011. Кроме того, АО «Промэкспорт» входит в ТОП-1000 успешных российских поставщиков, который был составлен экспертами по итогам участия в тендерах на электронной торговой площадке B2B-Center в 2014 году.

Специализация АО «Промэкспорт» – продажа смазочных материалов в крупной (бочковой) фасовке с собственного склада и отгрузка ГСМ бензовозами напрямую с заводов. Компания реализует моторные, гидравлические, индустриальные, судовые, турбинные, трансмиссионные, компрессорные, трансформаторные масла, тосол, все основные технические жидкости, широкий ассортимент автомобильных и промышленных смазок, а также битумы, мастики и парафины.

Покупатели – промышленные, сельскохозяйственные, лесоперерабатывающие предприятия, все виды грузовых автопарков, дорожно-ремонтные и строительные компании. Активная клиентская база компании насчитывает более 2500 клиентов. Работают филиалы компании во Владимирской, Ивановской области и в Республике Мордовия (в формате «склад + офис»).

Мы стремимся к позиции эксперта на рынке смазочных материалов. Экспертные продажи – это вид продаж, при котором вместо традиционной схемы "покупатель-продавец” используется схема “потребитель-консультант”, в которой фокус смещается в сторону пользы и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества для обеих сторон. Менеджер становится техническим консультантом для клиента, а нередко и экспертом в вопросах использования смазочных материалов на предприятии. Такая система построения продаж накладывает на менеджера серьезную ответственность за уровень своих знаний.




Также смотрите: