Дизайн и виды упаковки

Любая продукция предназначенная для продажи должна быть упакована. Упаковка защищает товар от повреждения, позволяет легче складировать и штабелировать его и, что немаловажно яркая красочная упаковка позволяет выделить товар на полке, т.е. улучшает продажи. Дизайн упаковки Питер может быть разная. В зависимости от товара, его стоимости и размера, изготовление картонной упаковки может осуществляться из макулатурного картона, целлюлозного картона, кашированного микрогофрокартона, гофрокартона.

Упаковка из макулатурного картона используется обычно для недорогих изделий, когда от упаковки не требуется большой прочности.

В коробки из целлюлозного картона упаковывают обычно товары премиум класса: хорошие чаи, парфюм, краски для волос и т.д. Такая упаковка уже более прочная, в зависимости от целей она может быть украшена тиснением золотом, ламинацией или УВ - лаком.

Коробки из кашированного микрогофрокартона подходят для обуви, различных приборов, запчастей для автомобилей и другой индивидуальной продукции, для которой требуется коробка с повышенной жесткостью.

Пожалуй, картонная упаковка из гофрокартона является самым популярным видом тары. А все из-за ее легкости. Да, она легка во всех смыслах этого слова. Во-первых, она настолько мало весит, что практически не утяжеляет вес товара. Так как транспортировка продукции на большие расстояния – это признак сегодняшнего времени, то данный факт является существенным преимуществом, например, перед деревянными ящиками.

И упаковка в кондитерском отделе, и коробки для обуви, и тара для транспортировки и хранения различной бытовой техники – все это изготовлено из картона. Мы настолько привыкли к этому, что даже не замечаем, что встречаемся с этим продуктом на каждом шагу. Упаковка из дешевого макулатурного картона поможет существенно сэкономить, не теряя в качестве хранения и транспортировки товаров. А мелованный целлюлозный картон повышенного качества с красочно напечатанным изображением способен привлекать потенциального потребителя. Обратите внимание, например, на расфасовку чаев или конфетные коробки на прилавках супермаркетов. Не правда ли, от этого великолепия трудно отойти, не сделав покупку?




Также смотрите: