Интеграция Битрикс24 с 1С

Введение процессов автоматизации в современном бизнесе стало уже привычным явлением. Битрикс24 – это CRM-система, которая предлагает своим пользователям эффективные решения управления бизнесом. Для каждой компании одними из самых важных аспектов являются продажи и привлечение клиентов, удовлетворение их запросов и лояльность.

Но на большинстве предприятий введена так называемая «лоскутная автоматизация» - это когда используются несколько различных программ никак не связанных между собой. Такой подход в работе не удобен как для руководителя – из-за отсутствия возможности всегда контролировать ситуацию в целом и, соответственно, вовремя повлиять на нее. Так и для сотрудников, у которых возникает необходимость вручную переносить данные, сводить таблицы и контролировать актуальность цен и наличие товаров. В этом случае велика вероятность того, что определенный процент заказов не будет обработан в срок. Что негативно повлияет на получение прибыли.

В битрикс24 интеграция с 1с уже заложен ряд готовых инструментов для возможности быстро перейти на качественно новый уровень ведения бизнеса. Благодаря особенностям интерактивной системы, Битрикс24 имеет функцию интеграции с другими информационными платформами. Возможности сервиса при внедрении CRM Битрикс позволяют получить:

  • Интеграцию Битрикс с веб-сайтом компании и её электронной почтой. Это актуально в том случае когда сайт представляет собой интернет-магазин, или с сайта поступают лиды – заполненные клиентом формы обратной связи.
  • Интеграция веб-форм с CRM. Дает возможность автоматически отправлять данные с любой веб-формы в Битрикс24 для дальнейшей обработки, хранения и экспорта в Exсel-формате. А также создавать неограниченное количество веб-форм для обратной связи с клиентом. Это могут быть анкеты, отзывы, формы регистрации и др. Очень удобно в том случае, если сайт представляет собой интернет-магазин.
  • Интеграция Битрикс24 с телефонией – позволяет фиксировать и записывать телефонные звонки сотрудников.
  • Интеграция корпоративного портала с «1С» - обеспечивает быстрый доступ и автоматическое обновление данных по сотрудникам, кадровым перестановкам, отпускам, командировкам и др. на портале. В структуре компании четко видно, кому присвоена определенная задача и стадия ее выполнения. В случае увольнения или болезни сотрудника все его контакты и незавершенные задачи остаются в компании. Это позволит не потерять ни одного клиента.
  • И одна из самых главных функций это интеграция Битрикс с 1С, которая позволяет всей команде работать слажено и оперативно. Результат такой интеграции – повышение товарооборота компании за счет увеличения скорости и качества обработки заказов.




Также смотрите: