Обратный звонок

Обратный звонок существует давно – Гугл отсчитывает его историю с 2004 года. В России обратный звонок (колбэк) стал популярным сравнительно недавно. Сейчас существует несколько десятков подобных виджетов, точное количество не знает никто.

Основное назначение обратного звонка – лидогенерация. Колбэк перекладывает оплату минут на бизнес, так пользователи звонят чаще и не уходят к конкурентам. Каждая десятая компания покупает 8800 по этой же причине.

Технология обратного звонка с сайта проста. В специальную форму вписываете номер и нажимаете позвонить. АТС звонит на группу менеджеров и когда один из них поднимает трубку – АТС звонит клиенту. Если клиент ответил – состоится и запишется разговор.

С одной стороны мы выводим посетителя на разговор, с другой раздражаем. Использовать или нет такой приём – решать вам, но он работает.

Простой и понятный продукт, вовлечение пользователя в коммуникацию и моментальная реакция – вот секрет колбэка. Из-за технологической простоты услугу легко повторить, поэтому и появилось столько одинаковых сервисов.




Также смотрите: