Кай Метов. Промо-мероприятия и рекламные агентства

Промо-мероприятия и рекламные агентства

Почему эффективны промо-мероприятия?

У покупателя возникают положительные эмоции при общении с промоутером (которые проецируются на продукт), возникает побуждение к немедленной покупке, т.к. есть возможность попробовать, рассмотреть продукт, задать интересующие вопросы, есть определенная выгода (эмоциональная и реальная - подарок), улучшенный сервис (подадут, проводят к кассе). Не секрет, что основная масса покупателей принимает решение о покупке той или иной марки продукта только у витрины: именно в этот момент покупатель наиболее податлив на промо-акции.

Какие промо-мероприятия предлагают рекламные агентства челябинска?

1. Распространение брошюр, газет, листовок. Этот метод необходим в случае, если нужно оставить в руках у потенциального покупателя информацию о продукте (фирме, услуге, новом магазине, новой услуге, скидках и т.п.);

2. Распространение пробных образцов продукции (sampling). Метод особенно эффективен в период ввода на рынок новинок, т.к. дает потенциальному покупателю возможность попробовать, понюхать, рассмотреть рекламируемый товар в удобное для него время и убедиться в необходимости покупки именно этого продукта.

3. Проведение дегустаций (testing). Это промо-мероприятие больше подходит для продуктов питания, хотя и тест-драйв автомобилей пользуется определенным спросом. Обычно дегустация совмещена с активностью "подарок за покупку".

4. Подарок за покупку (викторина, организация центров выдачи призов). Наиболее популярный метод для кратковременного увеличения объемов продаж в определенный период времени.

5. Консультация в местах продаж, работа на выставках. Это промо-мероприятие, направленное на помощь покупателю в выборе продукции, информирование покупателя о различных видах, вкусах, разновидностях продукции в рамках одной марки или одного бренда.

6. "Тайный покупатель". Механика эффективна в ситуации контроля за работой продавцов, мерчендайзеров и т.п. Особо интересна в совокупности с некоторой мотивацией (продавцов на продажу либо соблюдение выкладки товара по стандарту, товароведов - на увеличение увеличение товарных запасов и ассортимента продукта, торговых представителей - на увеличение базы торговых точек, ассортимента, размера заявок и т.д.). Задача может быть абсолютно любой.

7. Программы поощрения торговли. Это метод работы с торговым отделом заказчика либо с персоналом торговых точек. Имеются ввиду различные мотивации как продавцов, так и сотрудников фирмы-заказчика.

8. Акции HoReCa (hotel-restaurant-cafe), статусные мероприятия. Для проведения важного для Вас события мы подберем персонал высочайшего класса и поможем Вам показать себя (свою фирму, марку, свой продукт) в самом выгодном свете!




Также смотрите: